Cервис и поддержка

ООО «Inline System» ценит доверие своих клиентов и осуществляет гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание смонтированных технических систем, а также техническую поддержку Заказчика.

По мере использования системы, расширения типов применяемого оборудования у Заказчика могут возникать вопросы, связанные с обеспечением оптимальных технических характеристик устройств и их функционированием.

Для решения указанных проблем «Inline System» проводит плановое техническое обслуживание технических систем  Заказчика. По результатам тестирования составляется отчет о проведенном ТО. Техническая поддержка и обслуживание является завершающим этапом строительства телекоммуникационной инфраструктуры. Надежность работы современного оборудования связи зависит от нескольких важных моментов:

 

  • качество установки и настройки
  • точное выполнение правил эксплуатации
  • своевременного профилактического обслуживания.

Это предполагает необходимость гарантийного и послегарантийного технического обслуживания любого оборудования, так как правильная организация эксплуатации коммуникационной инфраструктуры определяет надежность решения и эффективность его применения.

Компания «Inline system» осуществляет сопровождение смонтированных технических систем в зависимости от пожеланий Заказчика, квалификации обслуживающего персонала и сложности построенной системы.

Перечень услуг по технической поддержке и сопровождению включает следующие услуги:

  • Срочный выезд специалиста в случае любых неполадок;
  • Профилактические работы для поддержания эффективной работы системы;
  • Администрирование системы ;
  • Услуги по перепрограммированию, настройке, демонтажу, расширению системы;
  • Поддержание работоспособности, настройка и ремонт оборудования;
  • Консультирование персонала Заказчика по эксплуатации систем и обучение навыкам работы, как по телефону, так и с выездом к Заказчику;
  • Решение проблем, связанных с ремонтом оборудования Заказчика.

Сервисное обслуживание   проводится с целью обеспечения бесперебойной работы единой системы ИТ оборудования компании и постоянного доступа персонала к различным информационным сервисам и включает в себя:

  • профилактические работы
  • восстановительные работы.

Объёмы работ технического обслуживания  зависят от условий эксплуатации и состава оборудования.

Профилактические работы технического обслуживания:

  • проверка  оборудования на предмет комплектности, наличия маркировок, внешних повреждений и условий эксплуатации
  • восстановление повреждённой маркировки оборудования
  • диагностика системы
  • восстановление работоспособности системы
  • предоставление Заказчику отчётов проведения технического обслуживания  и рекомендаций по реконструкции.

Восстановительные работы технического обслуживания:

  • замена повреждённых линий:
  • восстановление поврежденного оборудования .

Выявленные в результате профилактических работ неисправности устраняются Исполнителем в рамках обслуживания. В зависимости от характера неисправности, принимается решение о выводе неисправного оборудования из использования и включения его в план текущего ремонта , либо устранении дефекта на месте. Неисправности, на устранение которых требуются дополнительные работы и материальные ресурсы, устраняться после составления дефектной ведомости. Выявленные нарушения условий эксплуатации  сообщаются представителям Заказчика. График проведения работ ТО  разрабатывается и утверждается Заказчиком.

Компания «Inline system» » предлагает Заказчику комплексный подход в решении вопросов организации, технической поддержки и модернизации инфраструктуры предприятия, поэтому в рамках одного договора мы предлагаем Вам техническое обслуживание не только локальных вычислительных сетей, но и техническое обслуживание АТС, телефонного оборудования, техническое обслуживание серверного оборудования и   систем безопасности.

Мы несем ответственность за установленное оборудование и его работу, поэтому внимательно следим за исправностью каждого звена всех систем.