О компании

ООО “Inline System” - динамично развивающаяся компания, предоставляющая полный спектр телекоммуникационных услуг на рынке информационных технологий Узбекистана. Компания, как системный интегратор, реализует для своих заказчиков технические проекты самого современного уровня на базе аппаратного и программного обеспечения ведущих мировых производителей. С учетом опыта создания подобных систем,  специалисты “ Inline System” обеспечивают качественное выполнение всех  этапов работ, среди которых:

  • проектирование и монтаж структурированных кабельных систем (СКС);
  • проектирование и монтаж локальных вычислительных сетей (ЛВС);
  • проектирование и монтаж локальных телефонных сетей (ЛТС);
  • проектирование и монтаж систем передачи данных (СПД);
  • проектирование и монтаж оптоволоконных сетей (ВОЛС);
  • проектирование и монтаж беспроводных сетей (Wi-Fi);
  • проектирование и монтаж сетей IP- телефонии и IPTV;
  • проектирование и монтаж систем конференцсвязи;
  • проектирование и монтаж систем звукофикации;
  • проектирование и монтаж систем часофикации;
  • проектирование и монтаж систем безопасности;
  • проектирование и монтаж систем электропитания (СЭП);
  • сервисное и техническое обслуживание сетей в режиме 24х7;
  • поставка активного и пассивного сетевого оборудования;
  • поставка телекоммуникационного оборудования;
  • поставка программного обеспечения;
  • поставка серверов и систем хранения данных;
  • поставка персональных компьютеров и рабочих станций;
  • поставка копировальной и множительной техники.

Мы не предлагаем шаблонных решений – каждый из проектов индивидуален, он строится с учетом специфики заказчика. Все реализуемые системы способны решать поставленные задачи на высоком качественном уровне. Обращаясь в “ Inline System”, вы можете рассчитывать на:

  • получение максимальной отдачи от инвестиций;
  • высокое качество и надежность предлагаемых решений;
  • пунктуальность и своевременность выполнения обязательств;
  • высокую квалификацию специалистов;
  • внедрение передовых технологий;
  • высокий уровень поддержки и сервиса;
  • уважение, соблюдение делового этикета;
  • конфиденциальность.

ООО “Inline System”  провела процедуру сертификации своей системы управления качеством и получила сертификат соответствия ИСО 9001 – 2008 (ISO 9001:2008). Для отечественных и зарубежных партнеров сертификат ИСО 9001 (ISO 9001:2008) подтверждает профессионализм “Inline System” в области ИТ услуг.

Сертификация систем менеджмента качества компаний по стандартам ИСО 9001 (ISO 9001:2008) является общепринятой демонстрацией их стабильности и качества предоставляемых услуг. Она лучше всего свидетельствует о том, что компанией строго соблюдаются и выполняются требования по контролю за качеством услуг, определенные международными стандартами. Кроме того, наличие сертификата соответствия ИСО 9001 – 2008 (ISO 9001:2008) служит для многих заказчиков одним из критериев при выборе подрядчика и гарантией качества оказываемых им услуг.

Данный сертификат подтверждает соответствие международным стандартам качества процедур компании по управлению качеством услуг, оказываемых ее в области проектирования,  поставки, монтажа, инсталляции, и технического обслуживания сетей передачи данных, сетей телекоммуникаций и систем безопасности.

Стандарты ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008) – это международные стандарты качества, принятые более чем в 90 странах мира. Наличие сертификата соответствия требованиям данных стандартов подтверждает, что в компании качество обслуживания клиентов находится на высоком мировом уровне и она в дальнейшем обязуется его поддерживать. Данный сертификат признается международными финансовыми институтами и может быть использован при сделках на международных рынках. Его наличие значительно повышает рейтинг компании, формирует устойчивое конкурентное положение на рынке, дает новые возможности для развития, способствует росту доверия со стороны клиентов и партнеров.

“Inline System” особое внимание уделяется внедрению единых стандартов и правил взаимодействия с клиентами, разработке новых продуктов, услуг и сервисов, которые соответствуют ожиданиям клиента, совершенствованию ИТ-платформы и процессов взаимодействия между подразделениями внутри компании. В построении системы управления качеством принимают участие большинство подразделений, так или иначе участвующих во взаимодействии с клиентами и партнерами.