Главная \ Статьи \ Ежедневная поддержка бизнеса от компании Yeastar в условиях пандемии COVID-19

Ежедневная поддержка бизнеса от компании Yeastar в условиях пандемии COVID-19

  • работайте из дома так же, как из офиса, с помощью софтфона Linkus Cloud Service
  • управляйте IP-АТС и VoIP-шлюзами с домашнего компьютера посредством Yeastar Remote Management
  • подключайте виртуальную облачную IP-АТС Yeastar Cloud PBX

    Компания Yeastar предоставляет бесплатную 90-дневную лицензию на облачную систему бизнес-телефонии Yeastar Cloud PBX (20 добавочных номеров и 4 одновременных вызова) и бесплатную 90-дневную лицензию на приложение Linkus Cloud Service.

    Используя возможности IP-АТС Yeastar и Linkus Cloud Service, пользователи могут, не выходя из дома, совершать и принимать звонки со своего смартфона так же, как с рабочего места в офисе, а также отслеживать статусы присутствия коллег, осуществлять обмен файлами и мгновенными сообщениями, обеспечивая при этом режим полной сетевой безопасности.

    Кроме того, компания Yeastar предоставляет до 50 бесплатных удаленных подключений к интерфейсу системы управления IP-АТС и VoIP-шлюзов Yeastar Remote Management для обеспечения оперативной и безопасной поддержки систем связи в условиях пандемии.

    Специальные лицензии активны до 30 июня 2020 года. Срок активности лицензий может быть продлен компанией Yeastar в зависимости от эпидемиологической ситуации.